Какое-то время назад, я писал о Международной школе инвестирования и финансов и вот я получил сообщение о том, что isif прекратил свою работу по схеме сетевого маркетинга.
Я сам был клиентом и рекомендовал людям присмотреться к их образовательным программам. Некоторые заглянули и не произвели особых действий, я в свою очередь купил несколько месяцев доступа к обучению и был очень доволен курсом "Тренер финансового успеха" и курсом от Дона Фейла.
При прекрасном техническом обеспечении isif и абсолютно электронном товаре странно было наблюдать, как сетевой проект сворачивают. А некоторое время назад isif начала терять свою идентификацию. Подобно тому как в свое время Xerox в попытке присоединится к рынку компьютеров потерпела неудачу, подобное случится и с isif!
Как это проявилось? Очень просто Международная школа инвестирования и финансов стала предлагать продукты питания :)
Мало этого проект "Клубы интеллектуального фитнеса", перемешивался с продуктом питания, и уже было не понятно, заниматься: финансами, физкультурой или есть высокотехнологичную еду?
При опыте работы с образовательными продуктами, нужно сосредотачиваться на практических тренингах, предлагать курсы от практиков которые сами являются инвесторами и заменять весь тот бред который был в линейке ассортимента курсов, на что-то действительно ценное.
Например вместо запуска Feel Well® Pack еды, хорошим шагом была бы покупка лицензии на изготовление игры cashflow и продвигать игру через сеть ISIF. Это предложение для их целевой аудитории и соответствовало бы идентификации.
Что в итоге?
Дистрибьюторы ISIF ринулись в другие сетевые проекты, и по их поведению видно, что они будут совершать ошибку №2, о которой я писал в одном из предыдущих постов.
|