Я говорю: "Большинство людей занимается сетевым маркетингом каждый день,
но им за это не платят".
Прежде всего, вы начинаете думать, чтобы это значило.
Сетевой маркетинг - это ни что иное, как реклама и рекомендация того, что вам нравится.
Поднимите руки те, кто когда-либо что-либо рекомендовал!
Например, вы когда-нибудь рекомендовали кому-нибудь хороший ресторан?
Или хорошего парикмахера?
Или хороший курорт, хорошую книгу, музыку или магазин?
Разве вы чувствовали себя неловко, когда рекомендовали кому-либо хороший магазин?
А ведь это все - сетевой маркетинг, и нам это нравится.
Из книги: Том Шрайтер (Большой Эл)
НАВЫКИ УСПЕШНОГО СПОНСИРОВАНИЯ
Это действительно так,
Вы очень успешны в сетевом маркетинге!
Почему же тогда, большинство людей, присоединяясь к компании сетевого маркетинга
терпят крах?
Пока человек не присоединился к сетевому маркетингу, сетевой маркетинг работает!
Как это происходит?
Вы купили товар или получили услугу. Если Вам понравился товар или услуга Вы рекомендуете ее знакомым.
Они покупают. Производитель получает прибыль благодаря Вашей рекомендации.
Почему же тогда, большинство людей, присоединяясь к компании сетевого маркетинга терпят крах?
Две самых распространенных ошибки в сетевом маркетинге.
Ошибка №1.
Человек познакомился с действительно хорошим товаром или услугой, ему это очень понравилось. А тут есть еще предложение на этом заработать. Вот они грабли. Вместо того что бы продолжать рекомендовать, он начинает продавать. Проходит тренинг по продажам. Начинает искать клиентов.
Раньше он был эффективен когда ему за это не платили. Сейчас он хочет быть эффективен, но это не срабатывает.
Стратегия полностью изменилась. Вместо того что бы рекомендовать, он продает.
Где выход?
Если Вы хотите быть эффективным в сетевом маркетинге, не меняйтесь. Пользуйтесь товарами и услугами и рекомендуйте,забудьте о продажах. Пользуйтесь и рекомендуйте.
Ошибка №2.
Человеку рассказали о сетевом маркетинге. Он понял, что здесь можно заработать деньги, и в тоже время, товар или услуга ему не нравится. Еще хуже если этот товар или услуга вообще ему не нужны.
В любой компании скажут: Для того чтобы быть успешным Вам нужно пользоваться нашими продуктами.
В других обстоятельствах, если бы не было предложения заработать, человек никогда бы не купил продукт для себе. А теперь он покупает, и ко всему прочему вместо рекомендации, пытается продавать (это даже хуже ошибки №1).
Так, могут появится и появляются целые группы людей занимающихся "сетевым маркетингом", никто не верит в товар, никому он по настоящему не нужен, но все расхваливают его, только потому, что по их мнению здесь можно заработать деньги. Такой "сетевой маркетинг" превращается в пирамиду.
Где выход?
Вы получили предложение присоединится к компании сетевого маркетинга:
- Попробуйте продукт компании, и если он Вас действительно вдохновил,
- не меняйтесь, рекомендуйте то, что Вам действительно нравится, Вы это уже хорошо умеете делать.
|